Гарантийное и регулярное послегарантийное техническое обслуживание кулера – залог его бесперебойной, качественной и долговечной работы.

Кулеры, как любая сложная техника, требуют специального обслуживания: чистки (профилактики, дезинфекции) и санитарной обработки. Несвоевременное обслуживание, кроме поломки оборудования, может привести и к различным проблемам со здоровьем.

Несоблюдение рекомендованных сроков профилактики может привести к поломкам кулера и серьезным заболеваниям. Рекомендованные сроки профилактики кулеров – раз в полгода. Дезинфекция водоразделительной переборки уничтожает колонии бактерий, которые могут там размножатся. Бактерии придают воде из кулера специфический запах и цвет. Общая очистка кулера заключается в обработке внешних поверхностей. Удаляется биопленка, препятствующая контакту с бактериями. Санитарная обработка заключается в борьбе с известковыми отложениями на стенках бачка и нагревательных элементах.

В целом обслуживание кулера является совсем несложным, если этим занимаются профессионалы. Самое главное - не тянуть с очисткой кулера и не запускать. Своевременное вмешательство специалистов поможет сохранить кулер чистым, а воду свежей.

Техническое обслуживание

Специалисты нашего сервисного центра устранят любую проблему и представят весь спектр услуг по обслуживанию кулеров:

  • бесплатное гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • проведение технической диагностики и санитарной обработки.

Регулярная санитарная обработка кулера – экономичный способ сохранить высокое качество питьевой воды!

Стоимость услуги «Санитарная обработка и дезинфекция кулера» с выездом к клиенту – 500 руб.

При невозможности осуществления ремонта на месте эксплуатации, кулер доставляется в наш сервисный центр и обратно силами транспортной службы нашей компании. 

Диагностика технического состояния кулера (с выездом к клиенту) включает в себя выявление неисправностей и рекомендации по их устранению.

Стоимость диагностики составляет от 200 рублей.